Корпоративы

 

 

   Зачем нужен корпоратив и как его правильно организовать

Корпоратив – слово относительно новое для нашей страны. Однако, трудно себе представить некоего современного офисного работника, который не знал бы, что это такое. Человеку свойственно организовываться в коллектив – для труда, для отдыха. А трудовому человеку свойственно организовываться для коллективного отдыха.

Как показывают исследования заграничных специалистов, сплоченный коллектив продуктивнее работает, сотрудник, идущий на работу с удовольствием, выполняет свои обязанности с большей отдачей и усердием, а если в коллективе царит командная атмосфера, то такой коллектив достигает больших успехов. Таким образом, достичь вышеперечисленного можно, если периодически проводить совместный досуг всем дружным отделом, цехом или всей фирмой. Итак, возникает вопрос, к чему можно приурочить тематическую вечеринку, совместный поход в боулинг, игру в пин-бол или любое другое коллективное времяпрепровождение?

На самом деле, повод придумать несложно – это может быть день основания предприятия, подписание удачного контракта, конец отчетного периода, дни рождения руководителей, профессиональные праздники (день бухгалтера, день медработника и т.д.), календарные праздники, и, конечно же, главный повод для корпоратива - Новый Год!

Разобравшись с поводом, вернемся все же к положительным эффектам корпоративных мероприятий:

 

    • сотрудники сближаются, становятся дружнее, между ними устанавливаются внутренние коммуникации;
    • сотрудники более лояльны к руководству;
    • сотрудник, у которого в коллективе много друзей, вряд ли так уж легко переметнется к конкурентам, и будет предан компании;
    • сотрудники, более комфортно чувствуют себя в коллективе, где царит благоприятная, позитивная атмосфера.

    Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что для успешной и развивающейся компании такие коллективные праздники просто необходимы, и их проведение принесет немало пользы как в масштабах фирмы, так и в пределах отдела. Итак, перейдем непосредственно к организации корпоратива. Вот здесь-то многие новички в этом деле и сталкиваются со сложнейшими, на первый взгляд, вопросами и задачами:

    • чего конкретно руководство хочет достичь, организовывая праздник – поощрение работников, отдых после напряженного периода, установление коммуникативных связей, сплочение коллектива, выявление лидеров или «паршивых овец»;
    • будет ли это внутреннее мероприятие или внешнее (с участием клиентов, например)?;
    • каков бюджет предстоящего мероприятия?;
    • когда его лучше провести?;
    • где его лучше провести?;
    • кого назначить организатором, кто будет ответственным?;
    • в каком ключе проводить мероприятие?;
    • какую "звезду" или коллективы пригласить на праздник?
    • где взять костюмы и реквизит?….

    От подобных вопросов может голова кругом пойти и отпасть весь энтузиазм проведения празднества. И в этом нет ничего удивительного, ведь, как известно, каждый должен заниматься своим делом – сотрудник выполнять должностные обязанности, руководитель – управлять предприятием. А организацию мероприятий стоит доверить профессионалам в данной отрасли. В нашем городе в сфере развлечений большой выбор агентств и организаторов праздников и торжеств на любой вкус, в том числе и корпоративных мероприятий. Воспользовавшись их услугами, руководители предприятия снимают с себя обязанность и ответственность по организации, и получают высококлассный профессионализм, фонтан идей, море удовольствия и прекрасное настроение всего коллектива.